О компании

 
За это время накоплен большой опыт, которым мы готовы поделится.
 
В современном мире, который постоянно развивается, надо отходить от старых стереотипов, как например буксировка авто старым дедовским методом (на веревке).
 
Всем понятно похвальное желание сэкономить на эвакуации, но как говорится, скупой платит дважды, а то и трижды. Во первых в наших городских условиях это не безопасно, не говоря уже о буксировке зимой, когда она по правилам вообще запрещена, к тому же это ещё и очень вредно для автомобиля, в частности для КПП автомат, которые установлены на большинстве современных машин. При буксировке с выключенным двигателем происходит повышенный износ фрикционов и др. деталей автомата (в следствии низкого уровня смазки).  Далеко не всем известно, что даже к буксировочному тросу есть чёткие требования ПДД, такие как длина от 4 до 5 метров, каждый метр должен отмечаться сигнальными флажками или щитами размером 20 на 20 см, при этом на флажках должны быть нанесены красные и белые полосы из светоотражательного материала.
 
Отдельная тема - это эвакуация мотоциклов и спецтехники. Перевозка мотоцикла требует даже большего внимания, чем перевозка авто. В паспорте мотоцикла есть рекомендованые точки крепления, если посмотреть их возможности нет, то только  опыт и навыки позволят перевезти технику без проблем и происшествий.
 
Доверяйте своё имущество профессионалам!